Самостоятельная Работа по Математике


Организация самостоятельной работы студентов на аудиторных занятиях по математике ORGANIZATION OF STUDENTS INDEPENDENT WORK IN CLASS ON MATHEMATICS Текст научной статьи по специальности «Народное образование
Апрель 13, 2016 – 09:15
Самостоятельная работа по

Текст
научной работы на тему "Организация самостоятельной работы студентов на аудиторных занятиях по математике". Научная статья по специальности "Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы"

УДК 378:51
О. Н. Ефремова
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ
Рассматривается организация самостоятельной работы студентов на практических занятиях по математике в техническом вузе с применением компьютера как средства обучения.
Ключевые слова: самостоятельная работа студентов, компетентностей подход, компетенции.
В настоящее время перед высшей школой поставлена задача подготовки специалистов, знающих, мыслящих, способных самостоятельно и быстро ориентироваться в постоянно меняющихся экономических и технологических условиях. Это требует от студентов таких качеств личности, как самостоятельность в принятии решения, оперативность и нестандартность в решении задач, а также развития их творческих способностей. Именно такие специалисты обладают готовностью и умением переучиваться, самостоятельно совершенствовать профессиональные знания. Они способны к творческой переработке все возрастающего потока информации и ее компетентного использования на практике. Решение этой задачи непосредственно связано с повышением уровня физико-математического образования, чему способствуют новые образовательные программы (бакалаврские и магистерские).
Во второй половине XX в. европейские университеты пытались выработать общую концепцию к требованиям специалистов. В результате в 2005 г. были сформулированы «Дублинские дескрипторы» - перечень компетенций, которые являются основой любой современной европейской программы, в том числе и российской [1]. Поэтому при проектировании бакалаврских и магистерских программ вуза используется современный компе-тентностный подход, предполагающий максимальную ориентацию на компетенции специалиста как результат обучения по программе.
Разработка программ бакалавриата и магистратуры для опережающей подготовки специалистов должна базироваться на современном научно-образовательном ресурсе, в том числе на новейших достижениях в области научных исследований и разработок по соответствующим направлениям, передовых методиках проектирования образовательных программ, инновационных технологиях и эффективных методах организации учебного процесса.

Source: cyberleninka.ru
Вас может заинтересовать
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа
самостоятельная работа по определению подобных
самостоятельная работа по определению подобных ...
Похожие публикации