Контрольные Работы по Химии 9 Класс Габриелян


Ноябрь 24, 2015 – 15:08
Популярные запросы картинок:

РАЗРАБОТКИ

В категории разработок: 58

Фильтр по целевой аудитории

Чтобы развивать ключевые компетентности в рамках школьной программы, преподавателю необходим инструмент. Таким инструментом являются компетентностно-ориентированные задания.
Под ключевыми компетенциями применительно к школьному образованию понимается способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем. Выделяются три ключевые компетентности: компетентность разрешения проблем, информационную и коммуникативную компетентности.

Целевая аудитория: для 8 класса

Контрольная работа предназначен для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Важнейшие классы неорганических соединений». Контрольная работа состоит из трех вариантов, каждый из которых состоит из 10 вопросов. Контрольная работа включает в себя тестовые вопросы и задания с открытой формой ответа.

Данная контрольная работа является итоговой контрольной после изучения главы «Строение атома. Периодический закон и ПСХЭ Д.И. Менделеева. Химическая связь". Контрольная работа составлена на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего образования и учебных программ. По уровню сложности контрольная работа двухуровневая. I уровень содержит задания базового уровня сложности, задания II уровня позволяют проверить, насколько учащиеся поняли и научились применять новые знания, умения в измененной ситуации. Многие задания носят личностно-ориентированный характер, прослеживается межпредметная связь с науками естественно-математического цикла.

Целевая аудитория: для учителя

Данная контрольная работа является итоговой контрольной после изучения главы «Первоначальные химические понятия».. Контрольная работа составлена на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего образования и учебных программ. По уровню сложности контрольная работа двухуровневая. I уровень содержит задания базового уровня сложности, задания II уровня позволяют проверить, насколько учащиеся поняли и научились применять новые знания, умения в измененной ситуации. Многие задания носят личностно-ориентированный характер, прослеживается межпредметная связь с науками естественно-математического цикла.

Данная контрольная работа является итоговой контрольной после изучения главы «Водород. Окислительно-восстановительные реакции». Контрольная работа составлена на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего образования и учебных программ. По уровню сложности контрольная...


Что еще почитать?
Source: www.uchportal.ru
Похожие публикации